Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.10.2017, 01:01

МБОУ "Артемьевская СОШ"




Меню сайта
Категории раздела
ЭОР [0]
Наш опрос
Твой любимый предмет в школе
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Государственная итоговая аттестация

2016-2017 учебный год

 

Рособрнадзор начал публикацию видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ-2017

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала публикацию на своем Youtube-канале (ссылка https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM5YA0hz-sn9LnbNCGkD-VM3)  видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ 2017 года. 

В серии из 11 видеолекций руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ рассказывают об особенностях и содержании экзаменов по каждому из предметов, изменениях 2017 года, дают рекомендации по подготовке к ЕГЭ и отвечают на вопросы выпускников. 

Своими советами, как успешно подготовиться и сдать экзамены, делятся также участники ЕГЭ 2016 года, получившие высокие баллы на экзаменах. 

«Квалифицированные советы и разъяснения от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ помогут выпускникам из любого уголка нашей страны лучше подготовиться к экзаменам, понять содержание и особенности предстоящих выпускных испытаний, а учителям эффективнее выстроить работу по подготовке к ЕГЭ», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

Выпускники, принимавшие участие в съемках и имевшие возможность непосредственно пообщаться с разработчиками заданий ЕГЭ, оценили полезность такого опыта. 

«Для меня, как для человека, решившего связать свою жизнь с химией, встреча с разработчиком КИМ ЕГЭ оказалась очень своевременной и полезной, ведь совсем скоро мне предстоит важное, можно сказать судьбоносное испытание – экзамен по химии! Изменения в ЕГЭ по химии, правильное оформление развернутых ответов на задания повышенного уровня – вот те вопросы, по которым я получила бесценную, на мой взгляд, информацию из первых уст», - рассказала выпускница Влада Зикеева. 

«Особенно полезно для подготовки к экзамену было прослушать анализ ошибок. Сделала для себя вывод: надо приучать себя к самоконтролю, к логическому мышлению, анализу физического содержания задач, чтобы не получать абсурдных ответов», - поделилась впечатлениями Полина Никитина, участвовавшая в съемках видеолекции о ЕГЭ по физике. 

Видеоконсультации по всем предметам ЕГЭ выйдут в течение января 2017 года. С опубликованными материалами также можно будет ознакомиться на официальном информационном портале ЕГЭ (ссылка http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/).

 

По материалам пресс-службы Рособрнадзора.

Подготовка к ГИА и ЕГЭ
 
 Полезные адреса и ссылки Интернет-сайтов
Открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий.
Письма Министерства образования и науки России о проведении ГИА.
Основные сведение о ЕГЭ.
Правила и процедуры проведения ЕГЭ.
Расписание ЕГЭ. Шкалирование результатов.
Демонстрационные материалы. Нормативно-правовые документы.
О подготовке к ЕГЭ и ГИА. Демоверсии ЕГЭ. ЕГЭ тесты в режиме on-line.
Новости о ЕГЭ. ЕГЭ тесты в режиме on-line.

   http://mathege.ru:8080/or/ege/main   

Открытый бланк заданий по математике.

 
 
Информационные плакаты
              Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки разработаны плакаты, информирующие выпускников о различных аспектах единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2017 года. Каждый плакат выполнен в цветном формате .pdf (с возможность просмотра на экране), и доступен для свободного скачивания на порталах ЕГЭ (ссылка на портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/) и ГИА-9 (ссылка на портал ГИА-9 http://gia.edu.ru/ru/main/information_materials/posters/) в разделе «Информационные материалы». 
 

 Телефоны "горячей линии" по вопросам государственной итоговой аттестации:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки организовала  «горячую линию» по вопросам проведения единого государственного экзамена в 2016 году. 

Вопросы можно задать по телефону (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 (время  московское).  По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, преподаватели, организаторы могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др. Пользователи могут также  сообщить  о нарушениях на ЕГЭ.

Кроме того, есть возможность задать вопросы на официальном сайте Рособрнадзора obrnadzor.gov.ru  в разделе «Электронная приемная» и получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы в разделе «Вопрос-ответ».

Министерство образования Оренбургской области:

 по вопросам организации и проведения экзаменов:

                          8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
                                    8 (3532) 34-26-02 – Новиченко Марина Геннадьевна, ведущий специалист отдела общего образования

– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

                         8 (3532) 34-26-01 – Лентовская Галина Александровна, главный специалист отдела общего образования

Управление образования администрации муниципального образования Абдулинский городской округ

– по вопросам организации и проведения ЕГЭ:

                          8 (35355) 2-58-20 – Токмакова Людмила Геннадьевна, главный специалист

Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический, технический центр»

– по вопросам организации и проведения ОГЭ:

                          8 (35355)2-64-82 – Терновская Елена Николаевна, директор

**************************************************************************

Приказ об открытии 10-х профильных классов по Абдулинскому городскому округу в общеобразовательных организациях на 2017-2018 уч год

Приказ МО Оренбургской области "Об утверждении порядка комплектования 10-х профильных классов в МОО Оренбургской области"

*******************************************************

Итоговое сочинение (изложение)

Итоговое сочинение  как условие допуска к  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

Сочинение могут писать по собственному желанию для предоставления результатов в ВУЗы:

  • выпускники прошлых лет;
  • обучающиеся по образовательным программам СПО;
  • лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

 

Сроки и место регистрации

для участия в итоговом сочинении (изложении)

 

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) – до 22.11.2016 года.

Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) выпускников 11 классов проводится на основании их заявлений в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

 

Регистрация выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам СПО, лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты проводится на основании заявления в управлении образования администрации МО Абдулинский городской округ

- г.Абдулино, ул.Коммунистическая, 276,

- ведущий специалист Токмакова Людмила Геннадьевна,

- телефон: 2-58-20.

Время приема документов: понедельник - пятница с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00). При подаче заявления выпускнику необходимо иметь паспорт, копию паспорта, аттестат о среднем общем образовании, копию аттестата.

Ознакомиться с результатами участники могут по месту регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении).

 

Тематические блоки по написанию сочинения

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):

1.     «Разум и чувство»,

2.     «Честь и бесчестие»,

3.     «Победа и поражение»,

4.     «Опыт и ошибки»,

5.     «Дружба и вражда».

 

Краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

 

1. «Разум и чувство».

Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.

Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

 

2. «Честь и бесчестие».

В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.

Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

 

3. «Победа и поражение».

Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.

В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

 

4. «Опыт и ошибки».

В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

 

5. «Дружба и вражда».

Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.

Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

 

Рекомендации родителям в период подготовки выпускников

к итоговому сочинению-допуску

1.      Не допускайте излишнего волнения и нервозности по поводу предстоящего события. Помните, что к данному испытанию ребенок готовился на протяжении всего обучения в школе. Его учили размышлять, рассуждать, выражать свои мысли устно и письменно, обращаться к русской и мировой классической литературе как учебнику жизни, сокровищнице человеческого опыта, мудрости и нравственности. Жанр сочинения продуман специалистами, апробирован в школьной практике и доступен вашему ребенку.

2.      В то же время необходимо серьезно относиться к сочинению, помнить, что успешное написание его с первого раза – важный шаг в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации на старшей ступени общего образования и ее прохождения. Покажите ребенку свою заинтересованность в хорошем результате и уверенность в его силах.

3.      Создайте для выпускника дома рабочую атмосферу, условия для неспешного, вдумчивого чтения книг из списка, предоставленного учителем. Проконтролируйте, чтобы ребенок не обращался к кратким пересказам текстов произведений, это может стать причиной фактических ошибок и неправильной аргументации.

4.      Обсуждайте с ребенком литературные произведения, выслушивайте его мысли и впечатления о прочитанном, пусть ваши вопросы побуждают его высказаться, соотнести содержание произведений и позицию автора в них с основными тематическими направлениями.

5.      Будьте на связи с учителем-предметником, интересуйтесь, как идет подготовка, чем можно помочь выпускнику, на какие индивидуальные особенности следует обратить внимание при домашней подготовке, будь то неразборчивость почерка, невнимание к деталям, нелюбовь к редактированию своей работы, привычка к компиляции и др. 

 

 

2015-2016 учебный год

Государственная итоговая аттестация - 9 класс

Обновлено 30.03.2016.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 №1394 (с изменениями)

 

Приказ УО Абдулинский городской округ "Об организации  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2015-2016 учебном году"

Приказ МБОУ "Артемьевская СОШ"

"Об организации  проведения государственной итоговой аттестации

по образовательным программам основного общего образования

в 2015-2016 учебном году"

 

О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Программа подготовки обучающихся 9 класса МБОУ "Артемьевская СОШ"  к ГИА

О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА-9 по учебным предметам, не включенных в список обязательных

Выбранные учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются в заявлении, которое обучающийся подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.

Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

О сроках проведения ГИА

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций. о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

Участникам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию Оренбургской области по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
 
Апелляции не принимаются:
по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по учебным предметам;

по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА установленного порядка проведения ГИА и неправильным оформлением экзаменационной работы.
Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену (уполномоченному представителю) ГЭК, не покидая ППЭ.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА членом (уполномоченным представителем) ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой участник ГИА сдавал экзамен, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом (уполномоченным представителем) ГЭК в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

об отклонении апелляции;
об удовлетворении апелляции.
В случае удовлетворения апелляции результат ГИА аннулируется, участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.
 
Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается:

обучающимися – руководителю образовательной организации, где они обучались;
выпускниками прошлых лет – руководителю образовательной организации, в которой они были зарегистрированы на сдачу ГИА.
Руководитель образовательной организации незамедлительно передает апелляцию в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с вставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.
 
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает одно из решений:
об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
об удовлетворении апелляции и изменении баллов.
При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии  распечатанные изображения экзаменационной работы, копии протоколов проверки экзаменационной работы, КИМ, тексты, темы, задания, билеты,  выполнявшиеся участником ГИА, подавшим апелляцию, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа. Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции). Участник ГИА письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им работы, файлы с цифровой записью его устного ответа.

При возникновении спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом конфликтная комиссия устанавливает правильность ее оценивания. В этом случае к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету.

При рассмотрении апелляций могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также члены (уполномоченные представители) ГЭК, общественные наблюдатели, аккредитованные министерством образованияОренбургской области, должностные лица Рособрнадзора, министерства образования Оренбургской  области.

Рассмотрение апелляций проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

Конфликтная комиссия работает на базе государственного бюджетного учреждения Оренбургской области «Региональный центр качества образования Оренбургской области» по адресу: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, д.5. Телефон/факс секретаря конфликтной комиссии: (8353) 2 77 0827(8353) 2 77 0827 (в досрочный этап, основные и дополнительные сроки ГИА)
 

Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА-9:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

Министерство образования Оренбургской области:

– по вопросам организации и проведения экзаменов:

8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования.

Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр качества образования Оренбургской области»

– по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

8 (3532) 77-08-27– Инюцина Ольга Ивановна, первый заместитель директора;
8 (3532) 77-30-75 – Хачина Рауза Медыхатова, начальник отдела по обеспечению качества образования.

 

Бланки ответов ОГЭ

Место подачи заявления - МБОУ Артемьевская СОШ (образец заявления) 

Полезные ссылки для подготовки к ЕГЭ и ГИА

http://mon.gov.ru  Министерство образования и науки Российской Федерации
www.ege.edu.ru  Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.rustest.ru  ФГУ "Федеральный центр тестирования"
http://www.edu.ru  Федеральный образовательный портал "Российское образование"
http://www.school.edu.ru/default.asp  Российский общеобразовательный портал
http://www.egeinfo.ru  Все о ЕГЭ
www.ege.ru  Сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме
www.fipi.ru  Федеральный институт педагогических измерений
www.egecentr.ru  Общероссийский общественный фонд «Центр социальных инициатив». Проект «Центр правового просвещения и защиты прав участников Единого государственного экзамена» 
  
Сообщение
Дорогой друг!!! Ты чувствуешь себя одиноким? Тебе кажется, что взрослые тебя не понимают? Тебе не с кем поделиться своими проблемами? ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ! Единый общероссийский номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122
Министерство образ
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
Поиск
Архив записей

 

 
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz